Модуль 2 . Частные методические аспекты преподавания немецкого/французского языка

Кол-во часов по программе: 24
Модуль «Частные методические аспекты преподавания НЯ / ФЯ» является вторым модулем практического курса «Преподавание второго иностранного языка: современные технологии обучения» и направлен на анализ эффективных форм, методов и средств обучения второму иностранному языку, в том числе с точки зрения лингводидактических и методических особенностей языкового, речевого и лингвострановедческого материала по конкретному иностранному языку. Образовательное ядро модуля построено на основе лингвистических особенностей второго иностранного языка в сравнении с родным и первым иностранным, а также на основе ключевых психологических особенностях современных школьников - представителей поколения «Z» и «Альфа», связанных с их ведущими способами восприятия, обработки и запоминания информации, а также особенностями онлайн и оффлайн коммуникации. Данный модуль также имеет практическую направленность и организован в виде профессиональных кейсов, включающих в себя этап общей рефлексии и оценки собственных достижений, позволяющих точно определить потенциальные точки роста и выстроить программу индивидуального сопровождения. В ходе обучения подробно разбираются следующие профессионально-значимые кейсы: «Использование специальных приемов работы, учитывающих лингвистические, социокультурные особенности преподавания второго иностранного языка на основе имеющегося языкового опыта в родном языке и первом иностранном»; «Содержательно-организационные особенности обучения иностранному языку детей поколения «Z» и «Альфа»; «Анализ и оценка методического потенциала современных учебных пособий и учебников по второму иностранному языку с учетом опоры на родной и первый иностранный язык »; «Технологии разработки критериев качества УМК по второму иностранному языку»; «Проблема школьного учебника: особенности учебников по второму иностранному языку для разных типов и видов школ»; «Цифровой дидактический инструментарий как эффективный способ оптимизации учебного процесса по второму иностранному языку»; «Организация самостоятельной работы учащихся по второму иностранному языку в том числе с использованием комплекса электронных ресурсов».

Цели: освоение преподавателями структуры и содержания современных учебно-методических материалов по второму иностранному языку, овладение комплексом специфических методов, приемов работы для второго иностранного языка, анализ условий и механизмов, влияющих на восприятие и успешную интеграцию в учебный процесс современных форм и методов обучения в процессе овладения вторым иностранным языком.

Задачи:
  • овладение комплексом дидактических инструментов, приемов, методов работы в процессе овладения вторым иностранным языком;
  • развитие умений анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе полиязычного образования;
  • развитие умений осуществлять детальный анализ существующих УМК и разрабатывать методическое обеспечение урока по второму иностранному языку, включая инновационные разработки по повышению эффективности учебного процесса;
  • повысить уровень профессиональной компетенции в области обучения современных школьников - представителей цифрового поколения.
  • развитие умений осуществлять развитие межпредметных связей и универсальных учебных действий средствами второго иностранного языка.
Вам может быть интересно:
Click to order
Total: 
Your Name
Your Email
Your Phone