13 -15 марта ЦНППМ и Колледж Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова провел масштабную конференцию «Иностранные языки будущих профессий: Школа-СПО-вуз», включая модуль «Траектория успеха: стратегии и тактики развития одаренности детей и молодежи».
На открытии конференции с приветственным словом выступили проректор НГЛУ по научной работе Анна Чанчина и директор Колледжа Ольга Миронова. Было отмечено, что целью форума является поиск новых форматов обучения.
В конференции приняли участие около 100 человек - преподавателей школ, колледжей и вузов России из Воронежа, Казани, Екатеринбурга, Смоленска, Иваново, Саранска, Саратова, Ульяновска, Коломны, Москвы, Санкт Петербурга, Челябинской и Иркутской областей.
На конференции обсуждались актуальные вопросы создания учебников для студентов среднего профессионального образования. Так, преподаватель МГУ им. М.В. Ломоносова Елена Кожарская поделилась опытом создания УМК для школьников и студентов.
Представители центра лингвистического образования издательства «Просвещение» Марина Ширинян и Светлана Сидоренко рассказали о требованиях к учебникам и новинках пособий в секторе среднего профессионального образования, а ведущий специалист Московского центра качества Юрий Смирнов провел мастер-класс по УМК по английскому языку с акцентом на будущее трудоустройство, формирование функциональной грамотности.
Наталия Иголкина, доцент кафедры английского языка и межкультурной коммуникации Саратовского государственного университета и один из организаторов конференции сделала доклад об эффективных стратегиях усвоения языка студентами с академической неуспеваемостью.
Во время работы дискуссионной площадки были определены ключевые векторы развития взаимодействия разных уровней образования.
Второй день конференции был посвящен практическим аспектам преподавания иностранных языков. Коллеги из МГИМО, Ивановского государственного университета, Казанского федерального университета, Воронежского государственного университета, РАНХИГС, колледжей, училищ, школ провели секционные заседания и обсудили насущные проблемы преподавания иностранных языков в меняющемся мире.
15 марта состоялась дискуссионная площадка для педагогических работников Нижегородской области, где обсуждались вопросы и перспективы развития преемственности образования в современных условиях.
По мнению всех участников конференции, необходимо продолжить традицию проведения подобного форума с обсуждением вопросов организации учебного процесса и преподавания иностранных языков как в школе и в колледжах, так и в вузах.
На открытии конференции с приветственным словом выступили проректор НГЛУ по научной работе Анна Чанчина и директор Колледжа Ольга Миронова. Было отмечено, что целью форума является поиск новых форматов обучения.
В конференции приняли участие около 100 человек - преподавателей школ, колледжей и вузов России из Воронежа, Казани, Екатеринбурга, Смоленска, Иваново, Саранска, Саратова, Ульяновска, Коломны, Москвы, Санкт Петербурга, Челябинской и Иркутской областей.
На конференции обсуждались актуальные вопросы создания учебников для студентов среднего профессионального образования. Так, преподаватель МГУ им. М.В. Ломоносова Елена Кожарская поделилась опытом создания УМК для школьников и студентов.
Представители центра лингвистического образования издательства «Просвещение» Марина Ширинян и Светлана Сидоренко рассказали о требованиях к учебникам и новинках пособий в секторе среднего профессионального образования, а ведущий специалист Московского центра качества Юрий Смирнов провел мастер-класс по УМК по английскому языку с акцентом на будущее трудоустройство, формирование функциональной грамотности.
Наталия Иголкина, доцент кафедры английского языка и межкультурной коммуникации Саратовского государственного университета и один из организаторов конференции сделала доклад об эффективных стратегиях усвоения языка студентами с академической неуспеваемостью.
Во время работы дискуссионной площадки были определены ключевые векторы развития взаимодействия разных уровней образования.
Второй день конференции был посвящен практическим аспектам преподавания иностранных языков. Коллеги из МГИМО, Ивановского государственного университета, Казанского федерального университета, Воронежского государственного университета, РАНХИГС, колледжей, училищ, школ провели секционные заседания и обсудили насущные проблемы преподавания иностранных языков в меняющемся мире.
15 марта состоялась дискуссионная площадка для педагогических работников Нижегородской области, где обсуждались вопросы и перспективы развития преемственности образования в современных условиях.
По мнению всех участников конференции, необходимо продолжить традицию проведения подобного форума с обсуждением вопросов организации учебного процесса и преподавания иностранных языков как в школе и в колледжах, так и в вузах.