ЦНППМ ПР НГЛУ

Преподаватели и сотрудники ЦНППМ НГЛУ приняли участие в региональном семинаре "Использование итогов государственной итоговой аттестации и ключевые задачи по повышению качества образования"

Преподаватели и сотрудники ЦНППМ НГЛУ приняли участие в региональном семинаре "Использование итогов государственной итоговой аттестации и ключевые задачи по повышению качества образования".

30 ноября состоялась рабочая встреча методических служб Нижегородской области, обеспечивающих повышение квалификации учителей общеобразовательных организаций и организацию государственной итоговой аттестации в школах, с руководителями ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» - директором Оксаной Александровной Решетниковой и руководителем Центра экспертизы и аналитики Светланой Васильевной Ореховой. Директор Института непрерывного образования, председатель региональной предметной комиссии ЕГЭ по французскому языку Юлия Чичерина, директор ЦНППМ НГЛУ, председатель региональной предметной комиссии ЕГЭ по английскому языку Ольга Миронова, директор НОЦ «Институт Конфуция при НГЛУ», председатель региональной предметной комиссии ЕГЭ по китайскому языку Анна Провоторова, заместитель председателя региональной предметной комиссии ЕГЭ по французскому языку Ксения Чайка приняли участие в мероприятии от ЦНППМ НГЛУ. В рамках семинара Ольга Решетникова уточнила основные проблемные зоны, на которые необходимо направить внимание при подготовке экспертов - предметников Нижегородской области, и определила векторы развития методической подготовки всех учителей региона в целях обеспечения качества обучения школьников и их подготовки к сдаче ГИА-9 и ГИА-11. В продолжении совещания состоялась встреча с председателями региональных предметных комиссий. От НГЛУ на встрече присутствовала Ольга Миронова - председатель самой многочисленной предметной комиссии ЕГЭ – комиссии по английскому языку.

Юлия Чичерина отмечает: «Участие сотрудников ЦНППМ НГЛУ, в таких рабочих встречах необходимо для актуализации содержания тьюторского сопровождения и методической поддержки учителей общеобразовательных школ в рамках функционирования Центра непрерывного повышения квалификации педагогических работников. Общение с коллегами из Федерального института педагогических измерений позволила обозначить проблемные вопросы, связанные с профессиональными дефицитами учителей и определить новые траектории развития деятельности Центра в целях совершенствования работы с педагогами».