ЦНППМ ПР НГЛУ

16 ноября торжественное открытие II Межрегионального Методического Конгресса продолжилось Пленарным заседанием с участием ведущих спикеров-практиков в области образования

16 ноября торжественное открытие II Межрегионального Методического Конгресса продолжилось Пленарным заседанием с участием ведущих спикеров-практиков в области образования.

Почетное право открывать пленарное заседание было предоставлено Николаю Бармину, д.соц.наук, доценту, проректору ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», который в своем докладе подробно освятил вопросы качества образования в регионе и представил анализ проблемных зон в динамическом сравнении с прошлыми годами.

Наталья Шляхтина, директор ЦНППМ ГАУ ДПО «Институт развития образования» г. Ярославль поделилась стратегией и ресурсами развития потенциала педагогических кадров и, в частности, подготовки эффективного руководителя современной школы.

Профессор ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский мордовского государственного университета им. Н.П. Огарева» Татьяна Дадаева привела экспериментальные данные, подтверждающие возникновение позитивных и деструктивных практик среди молодёжи, факторы и причины их проявления, способы влияния на школьников и студентов в разных областях жизни.

Инга Трешина, канд.пед.наук, заведующая кафедрой лингводидактики и современных технологий иноязычного образования ФГБОУ ВО «Московский государственный педагогический университет» поделилась опытом и новыми решениями в организации педагогической практики студентов и их раннее включение в профессию.

Вероника Полторак, заместитель директора МБОУ «Гимназия №38» г. Дзержинск подробно остановилась на опыте работы с одарёнными детьми и их вовлечения в проектную деятельность.

Заместитель директора МАОУ «Гимназия №67» Ольга Уханова в своем докладе рассказала об опыте реализации модели наставничества «педагог – студент – школьник» в рамках внедрения проекта «Предуниверсарий» на площадке НГЛУ.

Директор МБОУ «Ильино-Заборская школа» с.Ильино-Заборское городского округа Семеновский Александр Ростовцев рассказал об профориентационной работе с школьниками, опыте участия в региональных и всероссийских проектах и грантах, об опыте организации агроклассов и способах мотивации и удержания молодых специалистов в сельской местности.

Выступления спикеров вызвали бурное обсуждение в профессиональной аудитории, что обеспечило активную дискуссионную площадку «Экспертное мнение», которая стартовала после Пленарного заседания и прошла в позитивном ключе и результатом, которой стали новые профессиональные знакомства и перспективы взаимодействия.