Главными целями конкурса являлось развитие познавательной активности, творческих и интеллектуальных способностей обучающихся, формирование у подростков интереса и мотивации к когнитивной и творческой деятельности, расширение поликультурного пространства и системы поликультурного образования.
Конкурсные испытания проводились в 2 этапа:
1 – конкурс письменной речи – тест на проверку знаний грамматики и лексики, на чтение и аудирование, на владение социокультурной, лингвострановедческой информацией;
2 – конкурс устной речи – монолог по предложенной проблематике социокультурной, политической или экономической направленности.
Конкурс устной речи в очном формате провели ведущие эксперты Лингвистического университета:
Марина Владимировна Лебедева, канд.пед.наук, доцент, и.о. декана Высшей школы перевода, заместитель председателя региональной комиссии по проверке работ ЕГЭ по английскому языку;
Юлия Владимировна Чичерина, канд.пед.наук, доцент, директор Института непрерывного образования, эксперт региональной комиссии по проверке работ ЕГЭ по английскому языкам.
Среди более 50 участников победителями конкурса стали 6 школьников, дипломы призеров получили 15 школьников.
Дипломы призера и победителя дают ребятам право на получение дополнительных баллов при поступлении в НГЛУ.
Для учителей, сопровождавших школьников, были проведены мастер-класс Мариной Владимировной Лебедевой об особенностях и новых аспектах проведения ЕГЭ по английскому языку в 2022 году, а также мастер-класс об инструментах профилактики эмоционального выгорания педагога, который провела канд.псих.наук, доцент Ольга Васильевна Шурыгина.
Видео с мероприятия